Все товары поставляемые интернет-магазином "ТЕПЛОКОММЕРЦ" имеют обязательную гарантию от производителей.
При наличии товара на складе в Уфе, доставка товара по городу, осуществляется в течение от 1 до 3 дней после поступления оплаты. При доставке товара со склада завода-изготовителя, посредством службы доставки (транспортной компании) в течение от 3 до 21 дней. В случае отсутствия поставки товара в указанные сроки, оплаченные покупателем денеженые средства возвращаются в полном объеме.
Доставка из Пункта Выдачи Заказов "ТЕПЛОКОММЕРЦ" в пределах города Уфы, осуществляется БЕСПЛАТНО при общей сумме заказа более 6000 рублей
Пункт Выдачи Заказов "ТЕПЛОКОММЕРЦ" (для самовывоза) находится по адресу: г.Уфа, Проспект Октября, д. 133 (вход со двора). Остановка общественного транспорта "ГДК" 230 метров, "Бульвар Славы" 500 метров.
Доставка заказа (товара) до Терминала Транспортной компании или ПВЗ Службы доставки находящийся в населенном пункте России, выбранного Покупателем (заказчиком) осуществляется БЕСПЛАТНО, если размер расходов на доставку заказа (товара) до выбранного покупателем населенного пункта РФ составляет менее 5% от суммы заказа.
Доставка товаров за пределы Уфы осуществляется через службы доставок и ТК:
Порядок действий при приеме груза (товара), доставленного службой доставки:
- Сверить количество мест по факту с указанным в ТТН (товарно-транспортной накладной). Если количество мест не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товаров по позициям, а также в обязательном порядке составьте акт о расхождении мест в присутствии сотрудников ТК.
- Проверьте визуальную целостность внешней упаковки. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей, следов перескочивания (на заводских упаковках недопустимы следы «двойного скотча»). Наличие непонятной или подозрительной упаковки также является условием для составления акта о нарушениях и отказе в приеме товара. Обратите внимание, что наш завод не занимается дополнительной упаковкой груза (товар может быть упакован только в заводскую упаковку)! При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения, такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. В последствии сделанные Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.
- Проверьте вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН). Если есть возможность (при приеме на терминале) требуйте перевешивания и замера объема груза в Вашем присутствии. При несовпадении веса или объема порядок действий такой же, как и при прочих нарушениях - обязательно в присутствии представителя ТК производите вскрытие груза и прием товара по позициям согласно накладной и упаковочным листам, составляйте акт о расхождении веса или объема.
Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминает, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписанного с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.
В случае если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами. Копии записей и акта о нарушениях вышлите на нашу электронную почту. Вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов и мы готовы предоставить Вам все дополнительные документы которые будут необходимы для решения возникших проблем.